STEPPING THROUGH MOSCOW

SOVIET PARADISE

суббота, октября 09, 2004

ВЗГЛЯД К ЗАПАДУ

Halifax, Nova Scotia Posted by Hello

Эта комната сверху квартира мая была в городе "Галифакс" в Канаде. Слева кровать была на полу и я встал у дверя входа комнаты тогда, когда я снял эту фотографию. Эта квартира находится в центре города а было возможно ходить на работу пешком - машина в этом районе совсем не надо. Квартирная плата была 605 долларов Канадских в месяц, надо было заплатить взнос, а такая сумма включается вода и жара. Сверх суммы надо платить ещё 25 долларов канадских для электричества в месяц. Для многих молодых людей в Канаде сейчас было бы трудно так жить - например у меня хорошая работа была в университете и лучше место не было возможно. Мая точка зрения такая - это наверно обычный вид качества жизни сейчас в Канаде для молодых людей (то есть до 35 лет) и это совсем нооборот веры моей друзей в СССР. Дома и машины и много материальных вещей, как по телевизору, не для всех в Канаде. Просто самый главный пункт, который я хотел бы написать читателем такой: когда я приехал сюда, я подумал что квартиры в городах хорошы. А в конце концов, вид объшества зависет от вида человека как Маркс раньше написал (а тоже много другых) - Я из Канады и мая квартира здесь лучше в Одессе, и это конечно возможно нооборот - если бы у вас успехов очень много было в Канаде, наверно думали бы вы, что качесто жизни там высше. Взгляд сверху - то есть - где вы можете жить лучше? Я не могу отвечать.

Комментариев нет: